Обратный звонок

Моя корзина

0
Ваша корзина

Корзина пуста.

Моя корзина

0
Ваша корзина

Корзина пуста.

Вопрос/Ответ

15 марта 2022

Автор:

Админ

Здесь мы отвечаем на Ваши самые популярные вопросы!

Вопрос/Ответ
01
Как сделать заказ?
Необходимо выбрать интересующий вас товар на сайте, его количество и добавить в корзину. После добавления необходимого товара, вы можете перейти в корзину и оформить заказ. Укажите фамилию и имя, вашу электронную почту и адрес доставки, а также особые пожелания, если они имеются. После подтверждения, вам будет выставлен счет. В г. Южно-Сахалинск действует доставка курьером или самовывоз, доставка в другие регионы возможна почтой России или EMS.
02
Как оплатить заказ?
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Visa, MasterCard, МИР, JCB. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом, и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
03
Есть ли скидки для постоянных покупателей?
В нашем магазине не предусмотрена система скидок, т.к. мы сразу формируем конкурентоспособные цены. Все товары в нашем магазине имеют доступные цены в соответствии с гарантированным качеством оригинальной натуральной японской продукции. Однако вы можете следить за акциями, которые проводятся в Мизусиро Маркет в соответствующем разделе на сайте.
04
Сколько стоит доставка?
Доставка курьером по г. Южно-Сахалинску при покупке товара на сумму менее 7000 рублей оплачивается в размере 200 рублей, при покупке товара на сумму более 7000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Доставка в регионы России Почтой России (1-м классом) осуществляется бесплатно. По желанию заказчика товар может быть отправлен службой ЕМС за счет клиента. С тарифами на пересылку вы можете ознакомиться на сайте: http://www.emspost.ru/
05
В какие страны осуществляется доставка?
Доставка осуществляется в пределах Российской Федерации.
06
Сколько времени идет посылка?
Доставка курьером по г. Южно-Сахалинску В будние дни доставка осуществляется с 10:00 до 20:00 на следующий день после осуществления заказа на сайте магазина, в праздничные дни – по согласованию с покупателем. Мы идем навстречу нашим клиентам и в случае большой срочности доставим Ваш товар в день заказа. Для этого просто позвоните нам. Доставка в регионы России Почтой России (1-м классом) Контрольный срок отправлений 1-го класса – 14 дней. Время доставки зависит от конкретного региона и населенного пункта, однако обычно составляет около 7 дней. Дополнительную информацию можно узнать по ссылке: Sroki_posylka_1_klassa_811ae2cfaf.pdf (pochta.ru) Дни отправления заказов: вторник, четверг, суббота в 5:00 (утра) по Московскому времени;
07
Что делать, если товар пришел ненадлежащего качества (упаковка повреждена, истек срок годности)?
Покупатель может предъявлять претензии к качеству Товара. К письму должен быть добавлен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Срок ответа на запрос составляет не более 14 дней. Продавец имеет право проверить качество Товара, Покупатель обязан предоставить Товар, а также имеет право провести экспертизу в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Товара. Если в результате проверки качества и, при необходимости проверки, будет доказано, что Продавец несет ответственность за этот дефект, просьба покупателя будет удовлетворена. Если в результате осмотра установлено, что недостаток не выявлен или Продавец не несет за это ответственности, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на осмотр и стоимость доставки. Если будет принято положительное решение о возврате Товара неподходящего качества, Продавец по выбору Покупателя вернет ему стоимость Товара или заменит его на Товар аналогичного качества.
08
Как вернуть товар?
В течение 14 дней с момента приобретения товара, возможно возвращение Товара соответствующего качества в случае сохранения товарной способности, потребительских характеристик и документа, подтверждающего факт покупки. Заказ подлежит возврату в полном объеме. Подержанные товары соответствующего качества возврату не подлежат. В случае отказа Покупателя от Товара соответствующего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара. Продавец имеет право вычесть стоимость доставки у Покупателя возвращенного Товара. Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней.
09
Какие гарантии может дать магазин?
Мы предлагаем только оригинальные продукты, которые поставляются напрямую из Японии, что обеспечивает стопроцентное отсутствие подделок. Вся продукция имеет необходимые международные сертификаты. Мы поставляем продукцию, которая пользуется огромной популярностью среди японского населения, прислушиваясь к мнению российских потребителей. При получении заказа просим внимательно осмотреть Товар, если внешний вид продукции поврежден или Товар не соответствует параметрам заказа, мы обязательно его заменим
10
Какой срок годности у товаров?
В азиатских странах дата производства обозначается следующим образом: сначала год, после – месяц, а затем – дата, то есть срок читается справа налево. В Японии день и месяц могут меняться местами, например, ГГГГ.ДД.М. Обычно срок годности составляет 36 месяцев. За соблюдением срока годности следит магазин, что позволяет Вам не беспокоиться о качестве продукции.
11
Как я могу удостовериться, что продукция оригинальная и сделана в Японии?
Мы работаем напрямую с поставщиками в Японии. Все сертификаты соответствия находятся в открытом доступе, проверить их можно в Реестре обязательной и добровольной сертификации.
12
Есть ли на упаковке инструкция на русском языке?
Вся необходимая информация имеется на нашем сайте: полезные свойства, рекомендации к употреблению, дозировка, состав и противопоказания, также вы всегда можете связаться с нашими менеджерами и задать интересующие вопросы.
13
Какие витамины и биодобавки можно принимать одновременно?
• Витамины A и E хорошо взаимодействуют между собой, но содержание витамина Е должно быть меньше, иначе нарушается всасывание первого; • В2 (рибофлавин) и В6 (пиридоксин) идеально сочетается с витамином K; • В12 можно комбинировать с В5; • Р усиливает свойства витамина С, Е, В9 (фолиевая кислота); • F усиливает свойства А, D, Е, а также группы В; • В6 (пиридоксин) и В2 хорошо сочетаются; • В12 (цианокобаламин) рекомендуется использовать в комплексе с В5, В9; • Витамин С повышает активность витамина Е. Однако все комплексы, представленные в нашем магазине имеют богатый состав, который подобран с учетом совместимости витаминов и минералов. Вам стоит лишь выбрать комплекс в зависимости от симптомов и желаемого конечного результата. При одновременном приеме нескольких продуктов, лучше принимать их с разницей не менее двух часов.
14
Нужно ли консультироваться с врачом перед приемом витаминов и биодобавок?
Консультация с врачом необходима в период беременности и лактации, при наличии хронических заболеваний и индивидуальной непереносимости к компонентам в составе продукта. Также перед приемом витаминов рекомендуется сдать анализы, чтобы правильно подобрать необходимый комплекс. Однако, мультивитаминные комплексы не содержат лечебных дозировок, поэтому пить их без рекомендаций врача неопасно. Они носят профилактический характер.